Газовая рампа для баллонов: устройство + пример изготовления своими руками

Меры предосторожности

Бытовой газ весьма опасен. Основные угрозы, которые несет пропан, это:

Памятка о бытовом газе

  • Пожароопасность.
  • Непригодность для дыхания.
  • Взрывоопасность при достижении предельной концентрации пропана в воздухе, а также при резком росте температуры в закрытом объеме.
  • Во время утечки газа резко понижается температура, возможно обморожение.

Для сохранения жизни и здоровья людей, и их имущества следует принимать меры предосторожности:

Правила пользования газом

  • Исключить соседство с открытым пламенем и источниками тепла.
  • Исключить присутствие в рабочей зоне других возгораемых материалов.
  • Исключить присутствие нитратов и перхлоратов рядом с газовым оборудованием ввиду их химической активности.
  • Не применять редуктор для пропанового баллона, при наличии повреждений или утечки.

Плюсы и недостатки инжекционной горелки

Применение качественной газовой горелки для кузнечного горна имеет ряд преимуществ:

  • применение газовой энергии для инжекции воздуха;
  • хорошее смешивание воздуха с газом;
  • возможность управления объемным соотношением газ/ воздух при изменении температурного режима горелки;
  • удобство в использовании;
  • экономичность;
  • простота конструкции.

Нарду с достоинствами присутствуют и некоторые минусы. Односопловые горелки, с учетом тепловой мощности, достаточно длинные. Необходимо обеспечивать строгое совпадение оси сопла и горелки. Во время работы издают много шума.


Мощность инжекционной горелки определяется объемом газа, который она расходует за единицу времени. Этот параметр существенно отличается у разных горелок

Весомые недостатки горелок низкого давления — большая длина факела, а также зависимость скорости подачи вторичного воздуха от топочного разжижения.

С разновидностями газовых горелок для банных печей и методами их установки ознакомит следующая статья, прочесть которую стоит всем владельцам загородных участков с собственными баньками.

Комплектация (деталировка) коллектора.

Угольник½” В1
Тройник½” В5
Ниннель½” НН5
Кран газовый шаровый½” ВН8
Штуцер10 х ½” Н6
Хомут12 – 3012
Редуктор RECA 714 Италия30 мбар.6
Шланг газовый резиновый9 мм. внутрПо месту
Муфта к трубе «Кофулсо»15 х 1/2Н2
Муфта резьбовая3/4 х 1/2 ВВ1
31 – 38 (примерить)2
16по месту

Определитесь, сколько баллонов будет в связке.Оптимальный вариант – шесть: пять рабочих и один резервный на время заполнения пустых баллонов.

Купите детали по списку. Если у вас будет другое количество баллонов – уточните список.
Для соединения деталей понадобится лён и паста «Мультипак». Она годится и для газовых соединений.

Для крепления газового коллектора понадобится пара хомутов.

Хорошим материалом для магистрали является нержавеющая гофрированная труба «Кофулсо» http://www.kofulso-olton.ru.
Вполне подойдёт труба диаметром 15 или 20. Она режется обычным труборезом.
К ней купите диэлектрическими латунными муфтами с переходом на резьбу.

Соберите коллектор

Подготовьте ящики
для баллонов.
Сделайте отверстия для выхода магистральной трубы и для шлангов между ящиками.
Проделайте в стене отверстие для ввода магистральной газовой трубы.
Прикрепите ящики к стене. В одном из них на хомуты прикрепите коллектор с кранами.
Лучше ближе к центральным баллонам, чтобы резиновые шланги не были слишком длинными.

Выставьте баллоны.
Накрутите на них редукторы.
Соедините штуцера коллектора со штуцерами редукторов шлангами.
Должны быть запасы по длине шлангов, чтобы удобно было их отсоединять и подсоединять.
Шланги обожмите хомутами.

Газовая магистраль: материалы и монтаж.

К стенам, через каждые полметра прикрепите крепёжные клипсы для магистральной трубы.
Вполне подойдёт крепёж для металлопластиковых труб.
Подготовьте конец гофрированной трубы.
Соедините её с коллектором, обожмите муфту, но не переусердствуйте.
Введите трубу в дом через заранее подготовленное отверстие. При этом защитите край трубы от попадания мусора, например, обмотайте скотчем.
Приготовьте газовый кран, который будет стоять на входе в котёл. Накрутите на него муфту для гофрированной трубы.

Накрутите кран на газовый патрубок котла.

Примерьте гофрированную трубу по длине, сделайте отметку, обрежьте в размер и соедините с муфтой.

Гофрированная труба позиционируется производителем как труба для внутреннего газораспределения.
Поэтому организуйте защиту наружного участка трубы
от механических повреждений.
Всё готово.

Промерьте герметичность
соединений.
Приготовьте мыльный раствор.
Откройте вентили на баллонах, краны на магистрали и задействованные краны на коллекторе.
Не торопясь аккуратно промажьте все соединения, одно за другим, мыльным раствором. Проверяйте, не появляются ли мыльные пузырики. Если да, то устраните причину течи и проверьте снова. Если всё в порядке, можно приглашать пусконаладчиков.

Особенности первых пусков после замены баллоном.

Часто бывает так, что котёл после замены баллонов выдаёт ошибку «нет газа» и не запускается.
Дело в том, что магистральная труба заполнена воздухом.
Нужно снять ошибку и повторить пуск котла.
После нескольких попыток котёл заработает.
Если же он всё-таки не запускается, проверьте, не оставили ли нужные краны закрытыми.

Ценное добавление в тему:
от этой же системы можно питать и газомую плиту.
Для этого в доме поставьте тройник. на тройник к плите – отдельный газовый кран.
Каких ещё подкупить деталей Вы теперь сами легко догадаетесь.

Виды и классификация

По назначению устройства разделяют на профессиональные и бытовые.

К первым относятся:

  • Горелки для работы связанных с обработкой металла: для пайки, кузнечных, сварочных.
  • Устройства для общестроительных, дорожных работ, устройстве кровли, работах по обжигу дерева, очистке от старой краски.
  • Технологическое оборудование различного назначения. К примеру, сушильные камеры, инструменты пищевой промышленности.

Из бытовых это газовая плита, форсунки домашних печей, отопительных котлов, газовые конвекторы.

К бытовым можно отнести устройства домашней мастерской. Именно тут чаще всего  встречаются горелки своими руками не только изготовленные, но изначально спроектированные под выполнение специфических задач.

Устроены они по двум основным схемам:

  • инжекторные или инжекционные;
  • с полным предварительным смешиванием рабочей смеси, или эжекционные.

В первом типе воздух (или кислород) захватывается подаваемой струей газа. У вторых получение газовоздушной смеси происходит в предварительной камере.

Что представляет собой жиклер (форсунка)

Практически все газовые плиты оборудованы таким образом, что способны работать как на природном газе, так и на пропане (от заменяемого баллона). При этом следует учесть, что при переходе на сжиженный газ требуется не только замена жиклеров, но и установка редуктора, который отвечает за выравнивание давления поступающего топлива.

Редуктор стабилизирует давление баллонного газа, обеспечивая нормальную работу плиты. Он автоматически поддерживает необходимые для функционирования оборудования параметры давления и предотвращает обратный ток среды

Форсунка (жиклер) представляет собой болт, в головке которого предусмотрено отверстие для подачи газ на конфорку. После поступления в конфорку газ смешивается с воздухом, и производится поджиг газо-воздушной смеси.

Форсунка обеспечивает поступление газа в конфорку в нужном объеме и при соответствующем давлении. Ее размер определяет объем газа, требующийся для нормального процесса горения

В зависимости от используемого топлива форсунки бывают двух видов: для поставки голубого горючего из магистрального трубопровода и для подачи газа из газгольдера либо баллона.

Жиклеры (форсунки) для природного газа в сравнении с жиклерами для сжиженного топлива, характеризуются:

  • Укороченным телом болта;
  • Меньшим количеством витков резьбы;
  • Увеличенным диаметром отверстия.

В случае, когда наблюдается некорректная работа плиты, то лучше всего заменить не один жиклер, а сразу весь комплект целиком, а при переходе на баллонный газ – это вообще является необходимостью.

Зачем и почему требуется менять жиклер

Жиклеры для различных типов газа в значительной меры разнятся, поэтому при изменении типа газо-воздушной смеси замена форсунок просто необходима

Если обратить внимание на диаметр отверстия, то станет очевидным, что они не одинаковы. При  этом диаметр отверстия зависит не только от типа используемого газа, но и от размера самой конфорки. Через время после замены могут появиться негативные факторы, свидетельствующие о неправильной работе плиты

Не спешите сразу менять жиклер, может быть удастся ограничиться его прочисткой

Через время после замены могут появиться негативные факторы, свидетельствующие о неправильной работе плиты. Не спешите сразу менять жиклер, может быть удастся ограничиться его прочисткой

Каждая из конфорок газовой плиты отличается мощностью и размером, поэтому для стабильной работы оборудуется отдельной форсункой.

Диаметр выходного отверстия каждого жиклера рассчитывается на определенный объем газа, поставляемого из магистрали или газового резервуара

Чем мощнее конфорка, тем больший объем газа ей требуется для работы, поэтому и диаметр форсунки требуется больший.

Выбор жиклера для баллонного газа

Как уже упоминалось, жиклер под пропан имеет укороченное тело и меньший диаметр выходного отверстия. Не рекомендуется самостоятельно пытаться самостоятельно уменьшать отверстие, так как здесь важны даже доли миллиметров. На глаз можно только улучшить работу плиты, но не добиться ее идеальной эксплуатации.

Важно понимать, что стандартных жиклеров попросту не существует. Они предназначаются для каждой конкретной модели. Современные кухонные плиты комплектуются набором жиклеров, предназначенных для работы на пропане

Некоторые модели и вовсе производятся именно под баллонный газ

Современные кухонные плиты комплектуются набором жиклеров, предназначенных для работы на пропане. Некоторые модели и вовсе производятся именно под баллонный газ.

Набор форсунок для конкретной модели можно приобрести в специализированном магазине газового оборудования или непосредственно у представителя официального поставщика

Рампы пропановые

Товар «Коллектор (гребенка) для объединения 2 пропановых баллонов (шланги в комплекте)» добавлен в корзину.

Товар «Рампа для объединения газовых баллонов» добавлен в корзину.

Товар «Рампа для объединения газовых баллонов с переключающим клапаном 924» добавлен в корзину.

Товар «Коллектор (гребенка) для объединения 3 пропановых баллонов (шланги в комплекте)» добавлен в корзину.

Товар «Коллектор (гребенка) для объединения 4 пропановых баллонов (шланги в комплекте)» добавлен в корзину.

Товар «Рукав высокого давления L=500мм для подключения баллонов к рампе» добавлен в корзину.

Товар «Тройник для пропановой рампы» добавлен в корзину.

Товар «Тройник для пропановой рампы (удлин.)» добавлен в корзину.

Товар «Рампа для объединения композитных газовых баллонов» добавлен в корзину.

Товар «Рампа для объединения композитных газовых баллонов с переключающим клапаном 924» добавлен в корзину.

Газовые рампы или как сделать работу с баллонами удобной и безопасной.

Для удобной работы с баллонами

Газовые баллоны широко применяются и в быту, и в различных сферах промышленности. Современный рынок предлагает оборудование для того, чтобы сделать работу с баллонами удобнее и безопаснее. Самое распространенное из них — газовые рампы.

Газовая рампа позволяет подключить к линии потребления не один, а сразу несколько газовых баллонов. Это имеет свои преимущества: увеличивается промежуток времени между заправками, баллоны предохраняются от обмерзания в случае большого потребления газа.

Каждый газовый баллон подключается к рампе индивидуально, а это дает возможность использовать в работе как все баллоны одновременно, так и часть из них, по выбору.

Газовые рампы состоят из системы трубопроводов и запорной арматуры, и бывают трех видов: — наполнительные, — перепускные, — разрядные.

Наполнительные

С помощью наполнительных рамп производится заправка газовых баллонов от любых источников:

— газификационных установок высокого давления,

Устройство таких рамп позволяет непрерывно наполнять баллоны техническими газами (азот, аргон, кислород, воздух) до давления 20 МПа (примерно 200 атмосфер).

Наполнительная рампа состоит из одной или двух ветвей (коллекторов), узла их соединения, манометров, вентилей подачи газа и предохранительного клапана. К каждому коллектору можно подсоединить от 2 до 10 баллонов или больше, по желанию заказчика.

Перепускные

Эти рампы выполняют обратную функцию: с их помощью газ из баллонов подается к потребителю. Как правило, это связано с большими объемами потребления.

Для непрерывного снабжения производства техническими газами на рынке предлагается широкий ассортимент перепускных рамп из баллонов с начальным давлением до 20 МПа.

Перепускная рампа снабжена редуктором, который предназначен для понижения давления газа до рабочего и поддержания его постоянным

Это важно при централизованном питании газосварочных постов газом во время газопламенной обработки: сварки, резки, пайки, газотермическом напылении покрытий

Разрядные

От перепускных эти рампы отличаются только давлением, которое могут поддерживать, и соответственно, производительностью. Разрядные рампы применяются, как правило, в лабораториях для подачи технических газов к приборам. Газ подается в разрядную рампу из баллонов со стандартным давлением до 20 МПа, а на производство поступает через редуктор в небольших количествах.

Все рампы могут быть установлены как внутри, так и вне зданий: у стен цехов в специальном шкафу или под навесом. Но обычно их вывешивают на стену помещения.

Блок контроля герметичности

Если мощность горелки, которую обеспечивает топливом система, превышает 1200 кВт, то блок контроля герметичности – необходимое устройство, что должна включать в себя рампа газовая. Для бытовых баллонов КЗ, обеспечивающих пропаном подобные горелки, это правило тоже применимо.

Часто при покупке рампы блок контроля герметичности нужно приобретать отдельно, в комплект поставки он не входит.

Алгоритм действия данного механизма выглядит следующим образом.

Во время работы этого модуля между двумя клапанами нагнетается чрезмерное давление (около 20 мбар). Время тестирования системы может колебаться от 10 до 30 секунд. Оно зависит от того, какое давление в данный момент перед клапанами, и от объема резервуара, который испытывается.

Если в результате проверки зажжется желтый индикатор – значит, все нормально. Красная лампочка свидетельствует о недостаточной герметичности. В этом случае система будет аварийно заблокирована до тех пор, пока блок контроля включен.

Как работает редуктор для баллона:

1 Прямой редуктор

Обычный простой редукционный аппарат для газа, состоит из двух камер c областью повышенного и низкого давления разделенных между собой резиновой мембраной. Кроме того, “редукционник” оборудован входным и выходным штуцером. Современные приборы сконструированы так, что сильфонная подводка вкручивается прямо в редуктор. Все чаще можно встретить газовый редуктор с третьим штуцером, предназначенным для монтажа мономера.

После подачи газа по шлангу и далее через штуцер он поступает внутрь камеры. Создаваемое газовое давление стремится открыть клапан. С обратной стороны на клапан давит запорная пружина, возвращая его назад на специальное посадочное место, называемое в простонародье “седло”. Возвращаясь на свое место, клапан препятствует бесконтрольному поступлению газа высокого давления из баллона.

Мембрана

Вторая действующая сила внутри редуктора является резиновая мембрана, разделяющая устройство на область высокого и низкого давления. Мембрана выступает “помощником” высокому давлению и в свою очередь стремится приподнять клапан из седла, открывая проход. Таким образом, мембрана находится между двух противоборствующих сил. Одну поверхность поддавливает нажимная пружинка (не путайте с возвратной пружиной клапана), которая хочет открыть клапан, с другой стороны, на нее давит уже прошедший газ в зону низкого давления.

Нажимная пружина имеет ручную регулировку силы нажатия на клапан. Советуем газовый редуктор купить с посадочным местом под манометр, таким образом вам будет легче осуществлять регулировку нажатия пружины до нужных значений давления на выходе.

По мере выхода газа из редуктора к источнику потребления, давление в камере рабочего пространства понижается, давая возможность распрямиться нажимной пружинке. Она то и начинает выталкивать клапан из седла, снова позволяя наполнить прибор газом. Соответственно давление ползет вверх, надавливая на мембрану уменьшая размер нажимной пружинки. Клапан перемещается назад в седло суживая щель, уменьшая наполнение газом редуктор. Далее процесс повторяется до тех пор, пока давление не выравнивается до установленного значения.

Следует признать, что редукторы для газовых баллонов прямого типа ввиду сложной конструкции, не пользуются повышенным спросом, гораздо более широкое распространение нашли редукторы обратного типа, к слову сказать они считаются приборами с высокой степенью безопасности. 

2 Обратный редуктор

Функционирование прибора, заключается в противоположном действии описанном выше. Сжиженное голубое топливо подается в камеру где создается высокое давление. Баллонный газ накапливается и мешает клапану открыться. Чтобы обеспечить поступление газа в бытовой прибор, требуется повернуть регулятор по направлению правой резьбы.

С обратной стороны ручки регулятора находится длинный винт, который накручиваясь надавливает на нажимную пружинку. Сжимаясь она начинает изгибать эластичную мембрану в верхнее положение. Таким образом, передаточный диск посредством штока, оказывает давление на обратную пружинку. Клапан приходит в движение, начинает приоткрываться, увеличивая зазор. Голубое топливо устремляется в щель и заполняет рабочую камеру с низким давлением.

В рабочей камере, в газовом шланге и в баллоне давление начинает возрастать. Под действием давления осуществляется распрямление мембраны, содействует ей в этом постоянно сжимающаяся пружинка. В результате, механических взаимодействий передаточный диск опускается ослабляя обратную пружину, которая стремится вернуть клапан на свое посадочное место. Закрывая зазор, естественно поступление газа из баллона в рабочую камеру ограничивается. Далее с понижением давления в сильфоновой подводке запускается обратный процесс.

Одним словом, в результате сдержек и противовесов, качели удается уравновесить и газовый редуктор поддерживает в автоматическом режиме сбалансированное давление, без резких скачков и перепадов.

Виды и устройство вентилей

Резьба у вентилей для газовых баллонов стандартизирована, а вот сами они могут иметь разнообразную конструкцию. На выбор модели вентиля влияет вид хранимого химического вещества, производственные особенности эксплуатации и количество денег.

Перед покупкой нового оборудования следует ознакомиться с вариантами исполнения и с внутренним устройством вентилей.

Классификация запорной арматуры для баллонов

Конструкционные особенности вентилей газовых баллонов обусловлены не прихотями инженеров, а соображениями техники безопасности.

В зависимости от материала исполнения запорная арматура делится на латунную и стальную. Выбор металла для изготовления корпуса вентиля обусловлен видом содержащихся в баллоне газов.

Различают следующие типы запорных кранов, в зависимости от типа хранимых химических веществ:

  1. Ацетиленовые. Корпус таких баллонов окрашивается в белый цвет. Специальные вентили используются в баллонах с ацетиленом, хлором, аммиаком и другими агрессивными веществами.
  2. Кислородные. Баллоны окрашиваются в синий цвет и предназначаются для хранения кислорода, аргона, водорода, азота, углекислого газа и других инертных газов.
  3. Пропан-бутановые. Окрашиваются в красный цвет и предназначаются для хранения соответствующих названию веществ и других газообразных углеводородов. Наиболее распространенная модель типа вентиля для такого баллона – ВБ-2.

Вентили для ацетиленовых баллонов не изготавливаются из латуни, потому что содержащиеся в них вещества могут вступать в химическую реакцию с медью. Обычно для изготовления запорной арматуры этого типа применяют углеродистую или легированную сталь.

Устройство газового вентиля

Стандартный газовый вентиль имеет вид тройника, на каждом штуцере которого нарезана наружная резьба. Более продвинутые модели могут иметь дополнительный выступ – предохранительный клапан. Его предназначение – сброс избыточного давления в случае нагрева полного баллона или при неправильно осуществляемом заполнении.

Нижний штуцер вентиля используется для присоединения к газовому баллону, верхний – для крепления маховика, а боковой – для подключения коммуникаций для выхода и закачки газа. Устроен кран для газового баллона довольно просто.

Запорная арматура обычно состоит из таких общих элементов:

  1. Латунный или стальной корпус.
  2. Сальниковый вентиль или маховик, присоединяющийся к корпусу накидной гайкой.
  3. Внутренний запирающий механизм с клапаном и штоком.
  4. Уплотнительные прокладки.
  5. Заглушка на выпускное отверстие.

Подробно рассмотреть устройство вентилей на газовых баллонах каждого типа можно на представленных изображениях.

Сам по себе баллон цельный, и что-то сломаться там вряд ли может. Поэтому основное количество неисправностей касается газовых вентилей.

  • Ремонт осуществляется в хорошо проветриваемом помещении;
  • Открываем запорный узел, чтобы дать остаткам газа выйти наружу;
  • Чтобы вывернуть вентиль вручную или газовым ключом, необходимо прогреть этот элемент. В этом случае никакой опасности нет, так как в баллоне находятся только газовые пары, а не их смесь с воздухом, которая и является взрывоопасной в первую очередь. Единственное, за чем необходимо следить – умеренный нагрев конструкции, так как перегрев может повысить давление в баллоне. Смысл прогрева заключается в том, что металл расширяется и вентиль становится возможно выкрутить даже вручную, либо с небольшим усилием рычага в виде того же газового ключа;
  • После снятия элемента конический штуцер герметизируют – на него накладывается уплотнитель, либо фторопластовая лента;
  • Монтируется новый вентиль, после чего факт и время ремонта заносятся в паспорт баллона. Монтаж осуществляется специальным динамометрическим ключом, который дает возможность правильно дозировать усилия и не сорвать резьбу. Максимальное разрешенное в этом случае давление составляет 480 Нм для стальных, и 250 для латунных вентилей;
  • Сняв вентиль с баллона, необходимо слить из него конденсат, если речь идет о широко используемом нами пропан-бутане. Данная процедура практически никем не выполняется, несмотря на то, что она крайне желательна. Однако сливать необходимо вдали от жилых домов, так как конденсат сей имеет крайне неприятный запах.

В целом же, редуктор, который является неразборным, необходимо менять раз в шесть лет. Что касается шлангов, то они должны быть армированные и подлежать осмотру не ранее, чем один раз в полгода при замене баллона.

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» сегодня мы с вами рассмотрим подробную пошаговую инструкцию по созданию переносного кузнечного горна работающего на пропане своими руками. Кузнечный горн использующий в качестве топлива пропан намного эффективнее чем угольный горн, так же неоспоримое преимущество в том что его можно переместить в любое место вашего гаража или мастерской, так же не требует дополнительной подачи воздуха.

В данном случае ГАЗОВЫЙ ГОРН представляет сабой металлоконструкцию из уголка, профтрубы и листового металла 2 мм. Камера горна выложена огнеупорным кирпичом что дает ей возможность выдерживать максимальные температурные нагрузки и при этом шамотный кирпич обладает низкой теплопроводностью, что дополнительно повышает КПД горна.

Имея в своей мастерской небольшой кузнечный горн вы сможете ковать всевозможные изделия: ножи, топоры, зубило, керно и многое другое, если вы творческий человек.. то вполне можно заняться художественной ковкой.

И так, давайте рассмотрим пошаговый процесс сборки горна.

Материалы

  1. уголок
  2. проф-труба
  3. листовой металл 2 мм
  4. огнеупорный кирпич
  5. газовая горелка
  6. баллон с газом (ПРОПАН)

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. дрель
  3. УШМ (болгарка)
  4. линейка и маркер
  5. молоток
  6. хомутатель или плоскогубцы

Пошаговая инструкция по сборке кузнечного газового горна своими руками.


Первым делом делаем основание камеры из уголка 50х50, в местах сгиба нужно выпилить угол.


Сгибаем.


Получилось основание для укладки огнеупорного кирпича.


Нижнюю часть завариваем листовым металлом 2 мм.


Выкладываем огнеупорный кирпич.


Привариваем ножки из про-трубы.


Затем необходимо сделать отверстие в основании под установку сопла газовой горелки.


Сверлим отверстия в кирпиче.


Так же нужно прожечь отверстие в металле.


Устанавливаем горелку.


Затем навариваем уголки по углам и делаем стенки с крышей.


Верхнюю часть гона следует покрыть металлом 2 мм.


Рукоять газовой горелки прикручиваем и фиксируем к основанию ножек горна.


Далее останется только подсоединить через гибкий резиновый шланг газовый баллон и модно начинать работать с металлом, к примеру из куска железа выковать нож.

Спасибо за внимание. Tweet

Tweet

18 Поделились

Выводы и полезное видео по теме

О том, как сделать мощную газовую плиту из труб и горелки от газовой колонки пойдет речь в следующем видеоролике:

Еще один способ самостоятельно соорудить газовую плиту:

Как видите, соорудить газовую плиту не составит труда даже начинающему домашнему мастеру и обойдется такое устройство гораздо дешевле, чем покупной вариант. Для этого потребуется минимальный набор инструментов и материалов, а также немного свободного времени.

Но, не стоит забывать и о том, что самодельное газовое оборудование таит в себе скрытую угрозу, поэтому важно очень осторожно с ним обращаться и не забывать перекрывать подачу газа по окончанию пользования прибором. Если вам приходилось самостоятельно собирать газовую печку, пожалуйста, расскажите об этом нашим читателям. К статье вы можете приложить фотографии собранного устройства и поделиться секретами сборки

К статье вы можете приложить фотографии собранного устройства и поделиться секретами сборки

К статье вы можете приложить фотографии собранного устройства и поделиться секретами сборки

Если вам приходилось самостоятельно собирать газовую печку, пожалуйста, расскажите об этом нашим читателям. К статье вы можете приложить фотографии собранного устройства и поделиться секретами сборки.

Выводы и полезное видео по теме

Как происходит объединение газовых баллонов с помощью рампы:

Конструкции под загрузку, хранение, эксплуатацию сразу нескольких сосудов изготавливаются не только под пропан-бутан, но также под ацетилен, кислород, углекислый газ и другие. Правда, для бытовой сферы основным продуктом потребления всё-таки остаётся природный газ. Под этот вид продукта и делаются чаще всего газовые рампы.

Под какое бы назначение не предполагалась конструкция, она в принципе изменяет условия эксплуатации оборудования – делает их более удобными для пользователей, безопасными для окружающих.

Появились вопросы по теме статьи? Или может есть ценная информация которой вы можете поделиться с нашими читателями? Пожалуйста, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, делитесь опытом в расположенном ниже блоке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий